Главная / Последние события рынка авто / Фары стали мутными и желтыми? А ведь их можно привести в первозданный вид самостоятельно

Фары стали мутными и желтыми? А ведь их можно привести в первозданный вид самостоятельно

« Назад

09.08.2018 13:27

В процессе эксплуатации автомобиля, под воздействием ультрафиолета и естественных дорожных абразивов в виде пыли, грязи, крупных и мелких щебеночных фракций, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта, автомобильные фары постепенно начинают мутнеть и все меньше пропускать свет. Пришло время покупать новые? Как бы не так! Можно доверить дело приведения фар в первозданный вид профессионалам — это вариант для имеющих лишние деньги и не имеющих времени и желания. А можно самостоятельно поухаживать за автомобилем и восстановить фары, начистив и наполировав их до блеска и сияния новых.

fary-stali-mutnymi.jpg

Для изготовления подавляющего большинства автомобильных фар применяется поликарбонат — это очень прочная разновидность пластмассы, способная без ущерба перенести достаточно сильные удары. Но пластмасса теряет эксплуатационные свойства под воздействием ультрафиолетового излучения: желтеет, становится мутной. Производитель покрывает фары защитным фильтром от УФ-излучения, который под влиянием дорожных грязе-пылевых «абразивов» стирается, и поликарбонат окисляется.

Так как же восстановить эксплуатационные свойства фар?

Можно приобрести готовый набор для восстановления фар, а можно прикупить все ингредиенты для этого процесса по отдельности — вы сэкономите значительную сумму, не переплачивая «за бренд»

Понадобится:

  • паста для полирования обыкновенная
  • паста для полирования восковая
  • бумага наждачная разной степени зернистости — на 1000, 2000, 3000 для шлифования как «на сухую», так и «на мокрую».
  • малярный скотч и тряпки из микрофибры
  • специальный герметик, защищающий от уф-излучения

Алгоритм действий:

Очистить поверхность фар идеально, от всех загрязнений. Для этого взять автомобильный шампунь, к примеру, вот такой

Автошампунь обезжирит поверхность фар, подготовит их к полированию. Обязательно промойте хорошенько и участок кузова вокруг фары — вы будете заклеивать область фар скотчем, важно, чтоб он хорошо приклеился.

Наклеить малярный скотч по всему периметру фары — вы же будете шлифовать поверхность поликарбоната, а не краску вокруг фары? Не поленитесь, заклейте все тщательно и аккуратно, чтоб соскользнувшая наждачная бумага не нашлифовала лишнего.

Начинайте обработку фары наждачкой с зернистостью на 1000. Постоянно сбрызгивайте водой и фару, и наждачку, чтоб не поцарапать сверх меры. Шлифовать нужно в одном направлении, например, проводя строго горизонтально.

Далее полируйте, используя наждачку с величиной зерна на 2000 и на 3000, шлифуя в других направлениях и смачивая водой, чтоб смыть образующиеся в процессе шлифовки частицы.

Если поликарбонат от вашей старательной работы все сильнее осветляется, приобретает прозрачность — вы делаете все правильно.

Затем отполируйте фары тряпочкой из микрофибры и сначала обычной полировочной пастой, а затем пастой полировальной с воском.

И самый важный этап: нанесение герметика, защищающего фары от окисления, разрушения ультрафиолетового солнечного излучения.

Вы уже отполировали фары, сняв старый слой УФ-герметика, теперь, следуя инструкции от производителя, нанесите герметик и хорошенько просушите.

Ваши фары будут выглядеть и сиять, как новые!


Нас легко найти
Адрес: 346400 Ростовская обл., Новочеркасск, пр. Баклановский 14