Главная / Последние события рынка авто / Можно ли вернуть свои деньги, если куплена запчасть с браком?

Можно ли вернуть свои деньги, если куплена запчасть с браком?

« Назад

27.03.2019 13:40

На сегодняшний день очень много автовладельцев либо сами занимаются ремонтом своих машин, либо прибегают к услугам неавторизованных сервисов. Понятно, что не от хорошей жизни, а не от скупости. Но получается, это тот вариант, когда «не скупой платит дважды».

zapchast-s-brakom

Комплектующие для машин тоже покупаются по принципу «дешево и сердито». Но как быть, если купленная подешевле запчасть оказывается некачественной или серьезно бракованной? Как вернуть ее обратно продавцу, а себе — свои денежки?

Это только кажется, что вернуть деньги за бракованную деталь просто.. На деле, даже при сохранном чеке, вы имеете все шансы на то, что деньги «улетят на ветер».

Ибо вернуть бракованную деталь оказывается крайне проблематично. Продавцы заявляют, что вернут денежку лишь при наличии справки об установке детали в авторизованном центре — дескать, это некая гарантия, что деталь не была повреждена в дешевом автосервисе «безруким» кустарем, либо самим автовладельцем при попытке самопального ремонта.

Пугают тем, что экспертизу придется оплачивать из собственного кармана.

Профессиональный опыт показывает продавцам, что автовладельцы ВСЕГДА нуждаются в срочном ремонте, ведь без машины — как без рук, и, скорее, плюнут на пропавшие деньги, купят новую запчасть, чем станут сутяжничать.

Как победить хитроумного продавана? Тяжело, но можно!

Все-таки, лучше не рисковать, и делать ремонт в авторизованной, проверенной мастерской. Продавец по закону имеет возможность ответить отказом на просьбу о замене бракованной запчасти — и никак вы не докажете, что не вы повредили ее при самостоятельной установке.

Не поможет даже исковое в суд.

А вот «бумажка» от «серьезного» автосервиса легко поможет доказать, что запчасть была с браком до установки, автовладелец не виноват в происшедшем. Магазины в этом случае не могут отказать просьбе заменить брак или вернуть оплату.

Ошибка с покупкой — часто встречающаяся причина просить о замене экземпляра на подходящий или возврата денег.

По законодательству, в этом случае магазин обязан принять деталь обратно, и либо заменить, либо вернуть деньги. При наличии кассового или товарного чека в течение 7-14 дней.

Однако, и тут есть закавыка, которую обязательно надо знать и учитывать!

Вам могут отказать в возврате денег по той простой причине, что товар должен быть в сохранной «родной» упаковке.

И если запчасть без следов употребления, товарный вид не потеряла, имеет пломбы и фабричные ярлыки.

Утеряли хотя бы один критерий из перечня - «пиши-пропало»

Обычно, после установки детали на предназначенное для нее место, упаковка незамедлительно выбрасывается.

А в этом случае деньги свои вы обратно не получите!

Помните об этом, и не выкидывайте упаковку, пока не убедитесь, что все в полном порядке.


Нас легко найти
Адрес: 346400 Ростовская обл., Новочеркасск, пр. Баклановский 14
Телефон: