Главная / Последние события рынка авто / Наконец-то! Дороги перестанут быть извечной Российской бедой!

Наконец-то! Дороги перестанут быть извечной Российской бедой!

« Назад

04.02.2019 10:14

Известие о том, что Российские дороги совсем скоро станут укладывать по новой технологии, весьма обнадеживает.

remont-dorogi-tsementobetonom

Статистика гласит, что наибольшее число аварий — примерно 40% - происходит не по вине водителей или неисправных автомобилей, а именно некачественного дорожного покрытия.

Представьте только, сколько жизней будет спасено, и какое количество людей не получат инвалидность. А всего лишь нужно было устраивать дорожное покрытие, как во всем цивилизованном мире.

В общем, кажется, и на улице российских автомобилистов «перевернулся КАМАЗ» ... с дорожными строителями)), и они, наконец, взялись за ум))

Федеральные трассы теперь будут устраивать с помошью цементобетона — это несколько дольше, чем обычная укладка асфальта, и дороже, но качественное дорожное покрытие будет уложено на весьма длительный срок. Что, несомненно, позитивно скажется на дорожном движении: уж лучше один раз положить нормальное долговечное покрытие, чем каждый год залатывать дыры и ямы, останавливая движение автомобилистов или тормозя трафик огромными заторами.

За последнее время интенсивность движения на дорогах РФ резко возросла, увеличилось количество «тяжеловозов». И дорожное покрытие сегодня не соответствует требованиям времени. Поэтому новые трассы, построенные с помощью цементобетона, будут более современными, менее аварийными, и с длительным сроком эксплуатации в добротном состоянии.

Руководитель Федерального Дорожного агентства А. Костюк сообщил, что в самое ближайшее время планируется увеличение числа дорог, созданных с применением цементобетона. Относительно привычных нам, вечнодырявых асфальтовых, у таких трасс прочность и долговечность много выше. Этот факт позволит грузовикам совершать грузоперевозки без ограничений круглогодично. На сегодняшний день, «тяжелому» транспорту запрещено в дневные часы ездить по трассе, с появлением дорог новой технологии, этот запрет останется в прошлом.

Теоретически, срок износа цементобетонных дорог — порядка 30-40 лет, что особо важно для территорий с «капризным», экстремальным климатом.

Минус новых дорог — длительный срок строительства и более высокая стоимость. Но, скорее всего, эти факторы многократно оправдаются, если цементобетонные дороги будут соответствовать заявленным характеристикам.

Затраты на поддержание Российских дорог в добротном состоянии каждый год просто колоссальные, даже исходя из того факта, что территория велика, и дорог много.

Власти поставили задачу к 2030 году довести число цементобетонных дорог до половины от существующих. И можно будет смело поднимать максимально разрешенную скорость на 20км/ч как минимум, о необходимости этого шага начинают говорить уже сейчас.

Хочется надеяться, что мы когда-то будем кататься по дорогам нашей страны с огромным удовольствием и «ветерком», ведь, как риторически вопрошал классик: «Какой русский не любит быстрой езды?» (С)


Нас легко найти
Адрес: 346400 Ростовская обл., Новочеркасск, пр. Баклановский 14
Телефон: