Полная замена масла в АКПП
Новая услуга - замена 100% масла – свежее масло полностью вытесняет старое.
Когда менять?
Чтобы не доводить коробку до дорогостоящего ремонта, меняйте трансмиссионную жидкость (ATF) приблизительно каждые 60 тыс. км пробега. Если часто приходится «стоять» в пробках, то полную замену масла лучше делать чаще.
Почему менять?
Невозможно вручную слить все отработанное масло, просто открутив сливную пробку, больше половины объёма останется в АКПП, даже если снять поддон и фильтр. Вместе со старым маслом остаются мелкодисперсные металлические отложения.
Как менять?
На специальном стенде под контролем всех параметров.
Аппарат для замены ATF наглядно показывает степень чистоты масла в коробке, измеряет его объем и температуру, показывает давление, создаваемое масляным насосом АКПП.
По уровню давления специалист оценивает степень изношенности маслонасоса и определяет необходимость ремонта.
Стенд не оказывает никакого физического воздействия на механизмы автомобиля. Жидкость перегоняет маслонасос коробки, т.е. трансмиссия работает в штатном режиме, а аппарат является лишь индикатором чистоты масла, фильтром, датчиком объема, давления и емкостью для старого и свежего масла.
Сколько стоит полная замена масла в АКПП?
Цена услуги складывается из нескольких составляющих: цена оригинальной трансмиссионной жидкости в нужном объеме для промывки и замены, масляный фильтр и герметик, работа мастера.
Узнайте стоимость для вашего автомобиля: 8 938 160 28 78
Своевременная замена ATF сохранит работоспособность без капитальных ремонтов, и десятки тысяч километров вы будете чувствовать себя в машине комфортно и уверенно.